Каталог

Масляные

В состав художественных масляных красок входят специально обработанные льняные масла. Масляными красками работают на холсте или картоне при помощи специальных разбавителей.



ЗХК "Мастер-Класс" в тубах 46мл

Краски "Сонет" в тубах 46мл

Разбавители «Невская палитра»

Краски Ладога 120мл (Большая туба)

Наборы масляных красок
   


Масляные краски состоят из сухих пигментов и высыхающего масла.

Современные пигменты ярче, устойчивее и разнообразнее пигментов, использовавшихся старыми мастерами. Они также менее токсичны.

На свету и в присутствии воздуха масло «окисляется» и затвердевает, образуя прозрачную водоустойчивую пленку, удерживающую пигменты. Этот процесс не прекращается в течение 2-3 лет, за которые картина сначала существенно прибавляет в весе, а затем снова его теряет,
но «подсохнуть» масло успевает за 4-12 дней.

Полностью сухое масло очень хрупко.

Чаще всего масляными красками пишут на льняном или хлопковом холсте.

Чтобы писать масляными красками на холсте,дереве, картоне или другом каком-либо основании, на него сначала наносят грунт, чтобы воспрепятствовать вытеканию масла из красок, обеспечить лучшее сцепление красочного слоя с поверхностью холста и
придать основанию определенную фактуру и цвет.

Для письма масляными красками наиболее популярны кисти из свиной щетины,
использующиеся для грубой работы, и колонок для тонких деталей, а также синтетика.

Но писать можно не только кистями, но и мастихином (специальный «нож» или «мастерок», сделанный из нержавеющего металла или пластика).

Краски смешивают на палитре кистью или мастихином. Палитрой может служить деревянная дощечка, вощеная бумага, керамическая плитка или кусок стекла.

Чтобы разбавить краску или сполоснуть кисти, используют специальный растворитель. Растворитель для мытья кистей не выливают,а держат в специальной баночке.

Для придания масляным краскам блеска к ним подмешивают специальные лаки и смолы.

Картины масляными красками чаще всего пишут, устанавливая холст на мольберте.

Законченную полностью высохшую картину часто покрывают лаком, чтобы выровнять тон и защитить картину от разрушения.